Конечно Я проспал. Хотел встретить друзей на вокзале торжественно, но не встретил. Они героически дождались наш экипаж на заправке по направлению на Рава-Русскую. Мы с Василием обрели друг друга. Урра! Итак:- колонну возглавляет Сергей Тищенко на Заз-965А 1964 года, вторым едет Газ-21И 1960 года дяди Юрика Деточкина (в миру Щипанов), Мы замыкаем колонну. С Серегой Я еще пока не ездил, с Юркой давно дружим, несмотря на хорошие отношения. Когда то давно Я к счастью не купил Волгу, которую позже купил Юра и отреставрировал в идеал. У Меня бы и сейчас несделанная в боксе стояла. Некогда. И Мы начали дорогу в сторону кордона. Благо, что недалеко.
Зазик бодро тарахтит во главе пелетона со скоростью около 70 км/час, Я периодически отстаю и потом нагоняю на спусках. У машины интересная развесовка:-пустой салон, а на багажнике килограммов 200 оборудования. Тормозов у Рафика практически нет, а динамика кирпича на спуске есть. Этим и пользуюсь.
Прохождение границы-отдельная песня. Дело в том, что едем Мы-официальная делегация от Украины и едем по официальному приглашению от Люблинского автоклуба, который существует лет восемьдесят. И по идее, все бумаги для быстрого прохода кордона у Сереги с собой.
Граница встретила пробкой. Я установил польский флаг и распустил флаг Родины. И поехали. Километра четыре вдоль непрерывной очереди. При виде нас поднимается шлагбаум и Бинго! Мы на кордоне, нас ждут. Продержав минут десять в прохождении обязательных процедур, Прикордонники желают удачи и возвращают документы. Это при том, что у Меня по техпаспорту грузовой спец фургон и он должен стоять в "красном" коридоре. Хотя простучали бока на совесть и заставляли музыку на крыше включать. Для Польских товарищей у Нас письма нет, поэтому проходим процедуру на общих основаниях. Минут за 25. Под непрерывный звук сигналов с украинской стороны.
Мы сразу договорились осмотреть город Замость и пообедать. И уже въехав в город, Я отстал на светофоре и потерялся. Когда едете в колонне, всегда договаривайтесь о правилах, иначе будете как Мы с Юрой искать друг друга и наворачивать круги. До Люблина 130 км. домчались на одном дыхании и с приключениями заехали в отель в Ботаническом саду. Нас с радостью и большой белой собакой встретил один из руководителей клуба Гжегож и плодотворно провел вечер с украинской делегацией.
И настало утро первого дня слета! У Рафа появились очень достойные соседи. Тут и Богиня, Фиаты, Ягуар и... АМЕРИКА!
Нереставрированная машина похоже, только Моя! Корчей вообще нет. Люди свозят на лафетах эксклюзив разных лет и начинают весело проводить время. А программа следующая: вечером первого дня пиво-барбекю пати. Для Вас все приготовлено и заряжено. Утром завтрак и начало ретро ралли. Легенды, стартовые номера и подарки от спонсоров получены. Ждем утро.