Я теперь умный и все знаю про гонки! С утра бодренько проснулись, позавтракали и привычно (именно привычно) выдвинулись на школьную парковку. Четко по времени раздался свисток и "Латвия", два человека и "Щас спою" начали соревнования последнего дня. Предстояло проехать около 80 км. По пригородам и селам Люблинского района. Выскочили за город и едем в группе себеподобных. Мы по трассе больше 60км/час не жмем, обкатка не закончилась, поэтому вперед уходит BMW хетчбек конца семидесятых годов и еще пару машин. Через минут пять они едут уже навстречу. Ошибка в "легенде" и сбившись в группку начинаем искать выезд на магистраль. Нашли, и пелетоном машин в восемь одновременно вываливаемся на автобан. Мы снова в конце, невозможно по автобанам валить с их скоростями, и продолжаем прописанный маршрут. Скажу сразу, что в этот день обошлось без приключений. Все было стабильно:-дети махали руками, женщины по пути следования срывали с себя одежду и тоже махали, поэтому о маршруте больше не о чем. Мы с Катюней к концу первого дня стали действительно гоночной командой. Мы живем вместе много лет, но когда она говорит:-"через двести метров под гору прямо" Я это понимаю, как слышу. А она хотела сказать;-"уже поверни направо и езжай вверх на гору". Так Мы и спорили первый день и теряли очки. А на второй день поняли друг друга и поехали стабильно. Так живем 13 лет вместе. Я советую всем зависимым друг от друга людям принимать участие в таких ответственных мероприятиях. Результат коммуникаций будет круче тренингов и интереснее. Полетайте с парашютом, походите по лесу без компаса, в лодке без весел и т.д.

Обедали на территории пивоварни, опоздали на минуту. Результат успешен. Пивоварня была с экскурсией, Нас долго водили по подвалам и показывали то приклеенные эшелоны ящиков якобы с пивом, то визуализацию брожения, то кино про хмель. Из чего все сделали вывод, что пиво там давно не варят. Ну хоть легенда есть и ладно. В это время машинки стояли стройными рядами вообще без владельцев и охраны. Я расслабился:-дверцы не закрыл и навигатор не снял. А он никому и не нужен, стоит себе на месте. Приятно сейчас и обидно за умы на Родине. У Меня в Запорожье из машины сумку сперли, хотя от машины не отходили. Обедом накормили и так же по времени отправилась на последний этап. Нужно доехать до центра и заехать на территорию центрального Люблинского Королевского замка. До конца не поверил информации. Представьте, что Вы заезжаете во двор Софии Киевской, ну или там администрации Президента и все нормально! Из-за этого протупил и приехал за три минуты. А надо за 15. Ухожу на круг и опаздываю на две. Все же на один штрафной балл меньше! Поднимаюсь наверх между людьми, колясками и велосипедами. И торжественно под Гимн Родины заезжаю в арку музейного комплекса. Территория замкнутая, эхо увеличивает звук даже всего из трех динамиков многократно! По лицам людей понимаю, что наших процентов 40. Подходят, приветствуют, фотографируются с задней частью Рафика. Вообщем, все довольны!

Авто уже выставлены вдоль стен, под машины заранее расстелен и приклеен к граниту целлофан. Все! Финиш.

Европа очень многогранна. В это же время на центральной площади проходил вроде бы международный чемпионат по велофристайлу. Хлопчики вытворяли сумасшедшие фигуры в воздухе, в замке стоят ретромашины, люди едят мороженое. Идиллия!

Пришло время возвращаться в отель. На площадке осталось машин пять. Рафик подпирал минимум три машины, они как то разъехались. В отеле царит приятный кавардак. Участники делятся эмоциями, организаторы распределяют места и кубки.

Начался процесс подведения итогов с обсуждения разных нелепых ситуаций. На некоторых перекрестках висели камеры и нам на экране показали образцы "коллективной тупости". Вы представляете:-они не остановились на знак "STOP". Зал сотрясает хохот. Украинцы недоуменно переглядываются. Нам не смешно. В этот момент Я понимаю, насколько неправильно наше сознание. Нам всю жизнь прививали во всех институтах, что "нельзя" это "можно", если ТЕБЕ нужно. А люди в 200 км от Нашего кордона живут по правильным правилам и ездят по ровным дорогам. Разруха таки в головах. О грустном больше не слова.

Результаты: мега чемпионом гонки стал экипаж на Порше Каррера Турбо. Они взяли пять кубков, учитывая приз за элегантность. Где были глаза жюри? Хотя Порше-довольно элегантная машина). Добавлю, что данная гонка была лишь этапом в чемпионате Польши. И если Мы поехали просто проветриться, то отдельные товарищи серьезно гоняются за чемпионский титул.

Украинцы на три машины взяли четыре приза. Сергей получил кубок за лучший иностранный экипаж. По факту Он оказался на четвертом месте после Саабов. И мог бы взять еще и кубок за третье место, если бы один из "шведов" дрогнул. Но машины викингов не сдались и "горбик" получил очень достойное место в группе после двухтактных монстров.

А Я... Ну конечно Я знаю, что по ходу гонки звезд с неба не хватал и рассчитывал только на кубок за самый длинный маршрут. Я уже недели две еду), на момент присуждения призов проехал 1802 км. на необкатанном автомобиле. И кубок Мы получили! Наш первый кубок за ретрофест! Еще Нам дали дополнительный приз за невыдающиеся успехи и энциклопедию про 33 коровы... Простите, суперкара прошлого века. Юрке подарили фирменный гаджет для музыки. Евгению из Минска дали матерый навигатор за стабильное участие. Он тут 16-ый раз подряд!

Далее командорский бал, ну оочень классный и дискотека до трех ночи.

Участники загружают Корветы и Мустанги на лафеты. Конечно-им километров 200 нужно проехать! Чего своим ходом не протопить?... Ну да люди немолодые. Добавлю, что уровень машины не имеет вообще никакого значения. И Феррари и Польский Фиат воспринимаются одинаково. Аутентичность также вторична. Большинство авто имеют гос номер со старинной машинкой, то есть аутентичность владелец защитил и теперь имеет льготы по техосмотру и еще чему то. Резина у большинства современная, по-видимому, из-за критериев безопастности.

Утром нас ждет шикарная ретробарахолка возле того же королевского замка. Я немного попасся по цяцькам для польских машинок и остался доволен мероприятием. Вечером оставляем друзей и прощаемся. Они утром едут на Родину, Мы оставляем Рафик в Люблине и улетаем в Ганновер по служебным делам. Иногда нужно и работать. А пока все. Нас ждет Леополис и длинный путь домой. Ищите Нас в "Трех Коронах").